Взрывной маркетинг с мятным вкусом

  Автор:
  235
Взрывной маркетинг с мятным вкусом

Приветствую Вас на блоге larisagudina.ru. Друзья сегодня я открою вам формулу успеха любой вирусной компании. Вы узнаете, что такое взрывной маркетинг. Вначале я хочу вам рассказать один интересный эксперимент. Затеяли его Фритцем Гроуб и Стивен Вольтц.

Своими действиями Фритц и Стивен получили вирусный маркетинговый взрыв

Всё, что они сделали, это бросили леденец Mentos в бутылку с диетической Coca-Cola в результате получился фонтан высотой в 10 футов.

Окрыленные своей бредовой идеей они решили записать видео и показать людям. Что произойдет, если смешать 200 литров диетической Coca-Cola и 500 леденцов Mentos. Отснятое видео поразило воображение интернет публики. За три недели, видео посмотрели более четырех миллионов человек. Сотни блогеров написали об этом видео эксперименте. Средства массовой информации также тиражировали данный эксперимент. Фритца и Стивена пригласили в программы Late Night и The Today Show.

Взрывной маркетинг

Теперь представьте себе, как ликовал от радости маркетинговый отдел Mentos, когда это видео облетело весь интернет, когда об этом писали блогеры и все СМИ. Понятное дело радости не было предела. Миллионные показы видео без единого вложенного цента, об этом можно только мечтать, а «виной» всему стала всего на всего бредовая идея Фритца и Стивена.

К чему я вам это сейчас рассказала? К тому, чтобы Вы задумались, что большой плюс интернета в том, что любая успешная или бредовая идея может привести ваш бренд или компанию к богатству, славе абсолютно бесплатно.

Как бы вы не относились к вирусному маркетингу, как бы вы его не называли «сарафанное радио» или «вирус» факт остается фактом, бизнес начинает стремительно расти, если о вас начинают говорить другие люди.

Однако, вы должны знать, что распространяться как «вирус» могут не только прикольные видео, анекдоты и сумасшедшие пляски выложенные в интернете.

Настоящая формула успеха заключена в трех слагаемых

Комбинация интересного и бесплатного интернет контента. Заключается в неожиданном, поразительном, забавном материале (видео, тексте, картинках, аудио, книгах) – плюс сообщества людей, друзей, знакомых, способных запалить огонь и ссылки необходимые для обеспечения легкого совместного доступа для просмотра. Вот и весь секрет взрывного маркетинга.

Моя страница в инстаграм. Здесь вы всегда найдете красивое подарочное мыло ручной работы.

Полезная информация? Поделитесь с друзьями, нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети. Заранее Вас благодарю! С уважением Лариса Гудина

Лариса Гудина

Автор блога о маркетинге и продвижении хобби в интернет. Создаю слайд шоу в программах Фото Шоу Про. Мастер по созданию подарочного мыла любой сложности. Люблю фотоарт, увлекаюсь мобильной обработкой фото. Блогер

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте