Создание легенды для бренда

  Автор:
  76
создание легенды для бренда

Так ли важно создание легенды для бренда, как утверждают известные маркетологи? Давайте разбираться. Ни для кого не секрет, что у любого бизнеса есть своя история и свое закулисье.

Маркетологи утверждают, что бренд – это, когда вам есть, что сказать о вашем бизнесе.

Легенда — это позиционирование, направленное на вашу целевую аудиторию. Она подчеркивает индивидуальность и выгодно выделяет вас среди конкурентов.

Каждый уважающий бренд сегодня создает легенду. Конечно это смелый шаг, но почему бы нам, не попытаться создать легенду для своего небольшого бизнеса. Чем мы хуже зарубежных брендов?

Тот, кто интересуется маркетингом, тот знает, что Coco-Cola изначально создавалась как средство от головной боли, но продажи были плохие. Зато отлично пошла как напиток – это история создания. Сегодня многие пытаются очернить этот напиток, но как бы там ни было бренд Coco-Cola процветает.

Создание легенды для бренда ответственный шаг

Важно понимать, что легенда должна создавать вибрации и вызывать эмоции в душе человека. Вот тогда она будет беспрекословно работать на бренд.

Какие легенды можно придумать? Любые. Попробуйте оттолкнуться от:

  • Реальной истории создания вашего продукта. У вас есть такая? Используйте на полную катушку.
  • Сказочной или фантазийной истории
  • Семейных традиций (у многих сейчас есть семейное хобби)
  • Символичный персонаж — почему бы и нет, отличный вариант для хобби. Некоторые сегодня делают игрушку одного персонажа в разных вариациях.
  • Сделайте акцент на технологии. Интересные и новые технологии интересны практически всем.
  • Научные данные и факты. Работают на ура.
  • Свидетельство в пользу вашего товара. Есть такое? Отлично.

Может быть, сейчас вам покажется смешной данная информация. Но поверьте, именно легенды и истории работают лучше всего.

Найдите в интернет создание легенды для бренда, таких акул как, «M•A•C», «Chupa Chups», Hipp и другие. Вам сразу станет понятно, насколько важно иметь для своего бизнеса интересную историю.

Многие утверждают, что легенда охраняет бренд, как магический ореол. Заставляет хотеть прикоснуться к волшебству, стать его частью.

Всем удачи

Полезная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте