Какие ключевые задачи можно решить с помощью Facebook

  Автор:
  188
Какие ключевые задачи можно решить с помощью Facebook

Какие ключевые задачи можно решить с помощью Facebook?. Что мы можем получить, грамотно ведя стратегию развития бизнеса на Facebook?

Я вам советую создать свою фан страницу.  Её нужно наполнить интересным, качественным контентом. Фан страница на Facebook, по сути является вашим сайтом. Только не путайте, личный профиль и фан  страницу.

Теперь коротко о том, какие ключевые задачи мы можем решить

Задача № 1 – постоянное привлечение новых клиентов. Мы может создать новый постоянный поток клиентов, которые придут за счет рекламных объявлений, интересных постов, через видео которое мы публикуем или через «сарафанное радио».

Facebook – является прекрасным инструментом «сарафанного радио»

Вы очень легко добьетесь того, что другие пользователи будут рассказывать друг другу о вашей фан  странице, о ее содержании, о ваших предложениях. Их, друзья, подписчики, увидев, что друзья нажали кнопку «Нравится», будут заходить к вам на страничку.

Такой прием отлично работает, если вы действительно публикуете, интересную и полезную информацию

Задача № 2 дает нам возможность уменьшить отток клиентов за счет обратной связи с ними. Происходит это, потому что мы начинаем активно с ними взаимодействовать. Мы постоянно даем им обратную связь. Они могут задавать интересующие их вопросы по теме. Делать комментарии к вашим постам, на которые мы, как правило, отвечаем. Они постоянно видят наше присутствие.

Постоянная обратная связь, это отличный инструмент для уменьшения оттока клиентов. Здесь, тоже все зависит от того, насколько качественный контент вы начнете публиковать. Если контент действительно полезный, то люди становятся вашими поклонниками, они начинают вам доверять и следить за вашей деятельностью.

Задача № 3 заключается в прямых продажах. Повесьте рекламный баннер на фан страничке, который будет рекламировать ваш продукт или услугу. Можно запускать специальные акции, релизы, что дает нам отличную возможность делать прямые продажи. Точно также как это мы делаем через блог или сайт.

Задача № 4 заключается в проведении тестирования и опросах. Спрашивайте, что интересно вашим клиентам. В какой информации нуждаются, какие продукты им необходимы, в каком тренинге нуждаются.
Людям очень важно понимать, что с их мнением считаются. Проводите конкурсы. Например «Протестируйте наш новый продукт, напишите развернутый отзыв. Опишите достоинства и недостатки тестируемого продукта, в обмен вы получите то-то или то-то».

Такие действия всегда привлекают активных клиентов, заставляет их тщательно изучить продукт, сделать анализ продукта и получить за это обещанный бонус. Различные конкурсы, дают возможность привлекать новых людей на свою фан страницу или в группу.

Задача № 5 – не менее важная, чем остальные задачи. Заключается в информировании клиентов. Хорошо, если ваши клиенты подписаны на вашу новостную рассылку. Все инфобизнесмены отлично знают, что не все любят открывать письма, особенно рекламные и часто приравнивают их к спаму.

Facebook — кардинально все меняет

Ведь все те, кто постоянно присутствуют в социальной сети и проявляют хоть какую нибудь минимальную активность, поневоле отслеживают информацию и знают что там происходит, читая об этом в новостной ленте. Теперь давайте подведем итог.

Вы легко можете решить следующие ключевые задачи

  • Постоянное привлечение новых клиентов
  • Уменьшить отток клиентов
  • Делать прямые продажи
  • Делать тестирование и опросы, выявляя основные потребности клиентов
  • Информировать клиентов

Если, вы внимательно читали статью, то уже поняли, что ключ к успеху в решении ключевых задач состоит в качественном контенте, который вы публикуете.

Полезная статья? Пишите комментарии, оставляйте дополнения, свои предложения, делитесь своим опытом работы в Facebook и других социальных сетях.

Присоединяйтесь к моей странице Facebook

Полезная информация? Поделитесь с друзьями, нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети. Заранее Вас благодарю! С уважением Лариса Гудина

Лариса Гудина

Лариса Гудина - Автор блога о маркетинге и продвижении хобби в интернет. Создаю слайд шоу в программах Фото Шоу Про и ProShow Producer. Мастер по созданию подарочного мыла любой сложности. Люблю фотоарт и увлекаюсь мобильной обработкой фото. Блоггер

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте