Эффективные продажи партнерских продуктов

  Автор:
  213
Эффективные продажи партнерских продуктов

Как сделать эффективные продажи партнерских продуктов? Наверное, этот вопрос сегодня волнует не только новичков, которые пришли зарабатывать в интернет, но и тех, кто хочет создать множественные источники доходов.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое партнерские программы?
  • Какие вопросы следует проанализировать прежде, чем сделать запуск партнерских продуктов.

Если вы только пришли в интернет и решили выбрать данный способ заработка, изучив этот материал, вы сразу встанете на беспроигрышный путь. Всё остальное — дело практики.

 

Партнерские программы – это система заработка, с помощью которой Вы сможете зарабатывать деньги с продажи различных обучающих курсов, используя различные методы продвижения.

 

Для того, чтобы делать эффективные продажи партнерских продуктов, нужно ответить на три вопроса

  • Что мы продвигаем?
  • Кому мы продвигаем?
  • Когда и как мы продвигаем?

Ответив себе на эти вопросы, вы сделаете больше эффективных продаж. Теперь давайте более подробно разберем

Что мы продвигаем

• Продвигать следует партнерский курс, который близок к нашей теме и релевантен нашей нише.
Нет никакого смысла заниматься или развиваться в теме МЛМ, а продвигать курс «Как выйти замуж за 2 месяца»

• Собственный опыт.
Это лучшее, что вы можете предложить вашим потенциальным клиентам. Изучив, какой либо курс, который вы купили, получив от него действенный результат. Вы можете сделать видео обзор или видео отзыв на этот курс. Такие видео дают очень хороший эффект.

• Во первых, вам начинают доверять.

• Во вторых продвинуть партнерку с личным видео отзывом намного легче.
Всегда легче продать, то в чем вы разбираетесь.

• Качество самого курса.
Курс должен быть полезным и приносить результат. Поэтому, повторюсь, важно продавать только те курсы, которые вы сами изучили и получили результат.

• Стоимость самого курса.
Стоимость курса должна быть от 20 до 100 долларов. Более дорогие курсы стоит продавать, когда вы понимаете, что ваша база подписчиков вам доверяет.

• Выплаты комиссионных (как часто и какой процент).
Предпочтительнее выбирать партнерки в которых предусмотрены выплаты комиссионных – два раза в месяц.

При продаже партнерских продуктов обратите внимание на:

• Качество продающего текста.
Присутствие копирайтинга, цепляющие заголовки и тд.

• Долгоиграющие ссылки.
Когда клиент переходит по вашей партнерской ссылке, за ним закрепляется Ref ID и даже если он не сделал покупку сразу, а зайдет на ссылку через 3, 6 месяцев, комиссионные будут начислены вам.

• Отзывы.
Наличие отзывов на продающем сайте, повышает конверсию продажника и стимулирует людей к покупке курса.

• Наличие наложенного платежа.
Многие люди не имеют электронных кошельков вебмани, яндекс деньги и др. Поэтому наличие наложенного платежа приветствуется.

• Рекламные материалы.
Хорошо если автор курса предоставляет рекламные материала: баннеры, готовые письма для базы подписчиков, статусы для социальных сетей. Такими рекламными материалами располагают программы Евгения Попова, Зинаиды Лукьяновой, Анфисы Бреус.

Баннеры можно разместить на блоге, при хорошей посещаемости блога, у вас будут обязательно продажи. Так же при помощи баннеров, можно сделать страницу на блоге – рекомендую, что тоже будет приносить вам пассивный доход.

На моей странице расположены, курсы и инструменты, которые я постоянно использую в своем бизнесе.

Курсы, расположенные на таких страницах должны быть релевантны теме вашего блога.

• Удобный интерфейс пользователя.
Вам должно быть комфортно, находиться в личном кабинете партнерской программы. Вы с легкостью должны находить партнерские ссылки, рекламные материалы, статистику переходов по вашим ссылкам, статистику оплаченных заказов и выплаченных денег.

• Наличие системы поощрений активных партнеров.
Такое тоже часто встречается. Щедрые авторы, увеличивают процент отчислений, если вы сделали много продаж его курса. Согласитесь, это стимулирует делать еще больше продаж.

Кому мы продвигаем

Здесь важно определить нашу Целевую аудиторию. Подробную статью о том, как создать портрет целевой аудитории, читайте здесь.

Очень важно понять, в чем у нее сложности, трудности, проблемы и задачи?
Запомните, прежде всего мы продвигаем возможности и решения тех или иных задач..
К тому же наши клиенты и покупатели ждут от нас:

  • Бонусы
  • Скидки
  • Акции
  • Распродажи
  • Возможность быть в числе первых (попасть в ранний список)
  • Поддержку (support)

Когда и как мы продвигаем

Здесь очень важно соблюдать золотое правило

«Платные курсы мы даем подписчикам после серии бесплатностей, а не наоборот…»

В идеале общение должно быть выстроено на желании действительно помочь человеку решить ту или иную проблему, боль, а не навязывать ему курс за курсом. Соблюдение этих правил, даст вам возможность делать эффективные продажи партнерских продуктов на постоянной основе.

Полезная информация? Поделитесь с друзьями, нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети. Заранее Вас благодарю! С уважением Лариса Гудина

Лариса Гудина

Лариса Гудина - Автор блога о маркетинге и продвижении хобби в интернет. Создаю слайд шоу в программах Фото Шоу Про и ProShow Producer. Мастер по созданию подарочного мыла любой сложности. Люблю фотоарт и увлекаюсь мобильной обработкой фото. Блоггер

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте